26 и 27 июля на Балахнинском производственном корпусе собрались представители крупнейших дилерских центров Mercedes-Benz для прохождения обучения по направлению взаимодействия с кузовопроизводителями.
Участники мероприятия были тепло и радушно встречены коллективом Балахнинского производственного комплекса. На протяжении двух дней для них были созданы все условия для комфортного обучения: отдельное помещение, кофе-паузы, горячие обеды.
Экскурсию по производственным цехам проводил руководитель БПК Сергей Николаевич Барановский. В ходе обучения сотрудники дилерских центров познакомились со всеми этапами сборки автомобилей, посетили цех автокомпонентов. Особый интерес вызвала проверка контроля качества готового автобуса совместно с ОТК.
На обучении были разобраны такие важные вопросы как послепродажное обслуживание переоборудованных автомобилей, нюансы заказа базового автомобиля под дооборудование, отработка навыков продаж переоборудованных автомобилей клиенту.
Специально для конференции на Балахнинском производственном комплексе были представлены автомобили производства ПКФ «Луидор» и других кузоводоработчиков. А именно: инвалидные транспортные средства, АСМП, ритуальный автомобиль, бронеавтомобиль для перевозки ценных грузов, школьный автобус, маршрутное такси, туристический автобус, автокафе и рефрижератор.
Перед собравшимися выступили руководители основных отделов ПКФ «Луидор», с которыми приходится взаимодействовать дилерскому центру при производстве и обслуживании автомобиля. Технический директор Илья Владимирович Бержигалов и руководитель отдела гарантии Юрий Завьялов рассказали о нюансах гарантийного ремонта и процедуре взаимодействия между дилерским центром и предприятием изготовителем.
Коммерческий директор Осипова Юлия Валерьевна в своем обращении выразила готовность к сотрудничеству и поддержке со стороны нашего предприятия.
Участники конференции смогли задать все интересующие их вопросы по кузоводоработке.
Обратилась к участникам конференции и Генеральный директор Елена Валерьевна Ставцева.
Она подчеркнула важность взаимодействия между дилерским центром и кузоводоработчиком. А также выразила готовность проводить такие конференции на регулярной основе. «Вы стоите на рубеже между конечным клиентом и производителем. Мы должны учитывать ваши пожелания и ваши требования в своем производстве. Я надеюсь, что подобные конференции будут и в дальнейшем проходить на нашем предприятии. Это очень хорошая практика, когда вы можете пообщаться непосредственно со всеми нашими отделами» - сказала она.